Наши возможности продвижения сайтов и компаний!
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ (КРАТКО)
Мы готовы для наших клиентов внедрить свои разработки для успешного бизнеса!
ü Бесплатный анализ присутствия Вашей компании в интернете (так же при указании интересующих конкурентов,покажем и сравним присутствие в интернете относительно друг друга).
ü Создание медийного контента, который отобразит наилучшие стороны Вашего бизнеса, его развития и перспективы сотрудничества с Вами. Покажет как единственно возможного партнера в сфере Вашей деятельности.
ü Проведение статистических исследований (он-лайн, оффлайн,телефония) для формирования правильной модели Вашего бизнеса. Выявление направления развития компании в последствие стагнации рынка Вашей сферы деятельности. Анализ конкурентов. Объем Вашего рынка в интернете,предварительная лояльность пользователей к бренду, отсутствие или наличие готовности бренда к участию в интернет среде. Общие перспективы.
ü Географическое и поведенческое таргетирование.
ü Брендирование (узнаваемость вон-лайн и офф-лайн жизни). Выстраивание ассоциативного отношения к бренду и установка якоря в сознании.
ü Ребрендинг.
ü Ведение рекламной компании (outdoor, indoor, изготовление.)
ü Взаимодействие с различными СМИ (печатные, ТВ, радио).
ü Поиск инфопартнеров и рефералов.
ü Создание положительного образа в интернете. Исправление последствий негативного подрыва конкурентами положительного образа.
ü Продвижения и мониторинг бренда в социальных сетях (vk.com,facebook.com, YouTube.com).
ü Перевод Вашего бизнеса в онлайн или расширение зоны влияния в интернете.
ü Целевые переходы по запросам из поисковых систем на сайт и/или рекламно-информационный материал о Вашей компании.
ü Рекомендации по исправлению Вашего сайта, системы продаж в интернете. Техническая поддержка и разработка.
ü Разработка, создание и поддержка мобильных приложений,интеграция с сайтом компании.
ü Проведение громких промоушн акций для вашей целевой аудитории в любом регионе, согласно таргетингу.
ü СМС и e-mail рассылки (массовые и узко-таргетированные).
ü Организация и проведение мероприятий.
ü Автоматизация предприятий CRM, SmS, ERP и прочие системы.
ü Предоставление внештатного личного менеджера для ведения рекламной компании
ü Промышленный шпионаж и диверс. Сотрудники.
ü И многое другое.
Мы поможем Вам:
ü Создать качественный медийный план на основании предварительных исследований с заранее обозначенным результатом.
ü Вести согласованную рекламную кампанию по всем направлениям (online и offline)
ü Получить новые инструменты для понимания целевой аудитории и оптимизации бизнеса под новые задачи и требования рынка.
ü Приобщиться к современной модели борьбы за пользователя в онлайн пространстве.
ü Занять активную позицию в борьбе за рост узнаваемости бренда и увеличении лояльности онлайн пользователей.
ü Быть уверенным в качестве проведенных работ и результативности предпринятых мер, благодаря качественной и своевременной отчетности.
I. Выполнение работ в сфере подрывного маркетинга
ü Развитие положительного/отрицательного образа о человеке,организации или продукте в интернете.
ü Ведение информационной войны с конкурирующими сторонами.
ü Работы по занижению или поднятию социальной значимости удалению/размещению медийного материала (посев).
ü Анализ контентного количества и доступности, конкурентных шагов.
На этапе предварительного исследования возможно установить:
- Наличие активного контента конкурентов для ведения информационной войны. В том числе (Ре-пост в соц. закладки).
- Возможность начала активного присутствия в интернете и основные вехи направленные на снижение социальной привлекательности конкурента.
- Подготовка медиа плана с анализом сумм необходимых для начала согласованных работ.
- Таргетинг конкурентов и заказчика, а также развитие рынка при стагнации путём развития в интернете.
Пример предлагаемых работ по развитию социальной значимости и созданию положительного образа продукта, человека или услуг:
- Написание статей с массовым размещением на социально значимых проектах.
- Создание видео материала для интернет-телекомпаний и видео хостингов.
- Ведение личных страничек в социальных сетях и информационных каталогах (например, Википедия).
- Влияние на ранжирование актуальных задач и событий в поисковых системах.
- Контроль негативных комментариев, отзывов, ведение переписки с конкурентами.
- Взаимодействие с заказчиком по целям создания и удержания образа в оффлайне.
- Создание ниши или готовности рынка к принятию продукта, человека или идеи.
Пример предлагаемых работ по занижению социальной значимости конкурентных шагов:
- Создание дополнительной «положительной контентной базы» с накрученным рейтингом - закладок, лайков, ссылок, подрывных комментариев, страниц и сайтов с наращенным ТИЦ и ПР.
- Создание прямых и косвенных клонов с измененным аудио и видео рядом.
- Спам и флуд в комментариях к найденным копиям материала.
- Холивар на тему/без темы.
- Слив трафика смежным комментом.
- Изменение атмосферы комьюнити в вэб среде.
- Анализ значимости проделанных работ и выбор новых направлений и решений.
Пример предлагаемых работ по контентной доступности или удалению медийного материала:
- Покупка, выявленных аккаунтов и прочих носителей данного медиа материала.
- Жалобы, саппортные, правообладателя, пользователя, "тролля" в разных решениях на контент.
- Спам систем оповещения владельцев аккаунта/сайта с требованиями/без требований.
- Удаление соц. закладок массовой отправкой поста в спам.
- Мониторинг посева и распространения пользователями.
Результат работы подрывного маркетинга в схемах: